narod.gif (621 bytes)

                                       Виталий Гуляев - Моя страничка в Интернете                                

2001_09_11_USA6.jpg (24485 bytes)

Башни 11 сентября Америка взорвала сама

Это утверждают 130 инженеров и архитекторов из США

Апокалиптические картины двух самолетов, врезающихся в небоскребы на Манхэттене, весь мир видел в прямом эфире. «Официальная версия» была представлена сразу же, и, согласимся, выглядела она вполне убедительно. Однако вскоре стали появляться сомнения, которые сложились в альтернативные версии, статьи, книги. Падкость журналистов и писателей на всякого рода «теории заговоров» хорошо известна. Но вот спустя 6 лет после теракта свою сенсационную версию о его истинном происхождении высказали 130 инженеров и архитекторов, которым здания, подобные «близнецам», знакомы как пять пальцев...

Сегодня они соберутся в концертном зале Окланда (штат Калифорния) и огласят свою петицию к конгрессу США.

По их убеждению, катастрофическое обрушение башен-«близнецов» было «подготовленным демонтажом» с использованием взрывчатки, а не прямым следствием тарана зданий двумя самолетами с террористами-смертниками. 

Эксперты подкрепили свои сенсационные выводы подробным анализом фото- и видеоматериалов, многочисленных свидетельств очевидцев.

«КП» связалась с главным инициатором петиции - членом Американского института архитекторов Ричардом ГЭЙДЖЕМ. Вот его пояснения:

- Шок, в который повергли нас террористические атаки, помешал тогда рационально оценить случившееся. Мы поверили в миф о том, что башни-«близнецы» обрушились из-за самолетов. Теперь же нам очевидно, что имел место профессиональный демонтаж с использованием взрывчатки. Всем известно, что подобная операция требует сложной системы минирования. С учетом существовавшей в Торговом центре системы контроля и безопасности трудно представить, что все эти работы могли беспрепятственно осуществить террористы. Так мы приходим к ужасному выводу: теракт мог быть «срежиссирован» в правительственных кругах США.

Владимир ЗИБРОВ

2001_09_11_USA1.jpg (43742 bytes)

Такие диагональные срезы несущих балок бывают лишь при «профессиональном демонтаже», но никак не при случайном взрыве.

2001_09_11_USA2.jpg (17814 bytes)
Самолет врезается в вершину башни. Но небольшие взрывы раздаются и на 40 этажей ниже...
2001_09_11_USA3.jpg (19344 bytes)
башня складывается так ровно, будто взрывчатка сработала по всей ее высоте...
2001_09_11_USA4.jpg (19327 bytes)
и через 55 минут от здания не осталось даже основания.
 

ИЗ ДОСЬЕ АРХИТЕКТОРОВ

Наиболее важные признаки работы подрывников в ВТЦ

Быстрое и строго вертикальное обрушение небоскребов (такое происходит при точечном минировании здания под снос), несмотря на то, что «близнецы» обрушились вертикально, также полностью сровнялось с землей третье здание - WTC#7, которое не таранили самолеты, все конструкции разрушены практически «в крошку» (такой эффект достигается лишь при профессиональном взрывном демонтаже), эксперты услышали на записях звуки нескольких взрывов за секунды до обрушения, которые исходили из первых этажей, заснятые на многих любительских видео струйки дыма и вспышки почти сорока  этажами ниже уровня, где врезались самолеты, многочисленные фрагменты стекла, стали и человеческих останков, обнаруженные в очень большом радиусе, в том числе на крышах домов, многие вертикальные несущие балки оказались диагонально подрезаны (такая подготовительная процедура тоже характерна для демонтажа), остатки горения вещества Thermate, используемого обычно в военных целях для термической резки стали (обнаружены на месте завалов независимыми экспертами), многочисленные следы расплавленных до лавообразного состояния стальных несущих конструкций. Горение продолжалось даже на пятый-шестой день и зафиксировано на аэрофотоснимках НАСА (самолетный керосин не способен создать настолько высоких температур - требуется минимум 1500oС!).

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Владимир  БУЛАТОВ, полковник запаса,  бывший офицер контрразведки РФ: Небоскребам помогли упасть

- Версию о том, что трагедия 11 сентября могла быть подготовлена спецслужбами США, исключать нельзя. Конечно, возникает вопрос: кому и зачем это было нужно?

Можно полагать, что это было нужно верхушке США для оправдания новой стратегии борьбы с терроризмом и «Аль-Каидой», руководимой бен Ладеном (он, кстати,  в свое время был «золотым медалистом» американских спецслужб, когда они обучали его премудростям террористической деятельности). Заодно решались и другие стратегические задачи - силовой прорыв США в Афганистан и Ирак и подъем «патриотических» настроений в США. 

Операция могла проводиться комбинированным способом. С воздуха цели атаковали самолеты с экипажами-смертниками, а на земле (непосредственно в башнях) была заложена взрывчатка. Нас убеждают, что экипажи  с пилотами-мусульманами якобы готовились 6 месяцев. Любой летчик скажет вам, что за такой период подготовить экипаж, способный выполнить столь сложные маневры, невозможно. Нужно было минимум 1,5 года.

Во-вторых, нельзя поверить, что спецслужбы США не могли вовремя заметить опасной концентрации пилотов-мусульман в экипажах «Боингов» (тем более что всю страну власть непрерывно пугала исламистами). Следовательно, кто-то явно закрывал глаза или управлял этим процессом.

Но даже если теория задания была отработана безупречно, не было полных гарантий, что на практике все получится на 100%, - самолет, пикировавший на Пентагон, ведь действительно промахнулся. Да и взрывчатку туда «для страховки» занести было невозможно.  В отличие от башен, где постоянно велся ремонт (и куда под видом стройматериалов завезти тротил или пластит - около 400 килограммов - было несложно, чтобы в нужный момент лишь подать для его подрыва сигнал с обыкновенного мобильника). Посмотрите, башни складывались строго сверху вниз. Однако башни были настолько прочны, что «Боинги» могли лишь срубить часть строений. Именно на это обратили внимание архитекторы.

Виктор БАРАНЕЦ


Была ли возможность уменьшить количество жертв при теракте 11 сентября в башнях близнецах в США? 

Была ли возможность уменьшить количество жертв при теракте и последующем пожаре в небоскребах башнях близнецах в Америке?  

    Что могло бы помочь избежать многих жертв при теракте и последовавшим за ним сильном пожаре в небоскребах банях близнецах 11 сентября: 

  • Эвакуационный самоспасатель - заранее установленное самоспасательное устройство для спуска сотрудников по внешней стороне зданий - не требует участия пожарных или спасателей. Устройства разработаны таким образом, что высота спуска может достигать более 300 метров и проводить безъостановочную эвакуацию. Устройства не могут быть использованы, если линия спуска проходит через открытое пламя.
  • СИЗОД - средство индивидуальной защиты органов дыхания - используется сотрудниками здания для предотвращения отравления продуктами горения. Сотрудник может эвакуировать по пожарной или обычной лестнице с одетым на голову СИЗОДом более, чем 30 минут.
  • Подвесная платформа - позволяет эвакуировать людей при пожаре с помощью вертолета, например, с крыши горящего небоскреба. Одна эвакуационная платформа позволяет спасать 10 человек за одну операцию подлета к объекту.

 

 Хроника событий теракта 11 сентября в Америке

Всё началось с захвата четырёх самолётов коммерческих авиалиний, которые направлялись с восточного побережья США в Калифорнию. На борту самолётов был значительный запас топлива; объём топливных баков примерно равен 91 тыс. литров (около 65,5 тыс. кг). Таким образом, реактивные самолёты с пассажирами на борту были использованы в качестве управляемых ракет.

  • Первый самолёт «Боинг-767» (Рейс 11 American Airlines, Бостон — Лос-Анджелес) врезался в небоскрёб «Северная башня» в 8:45 по местному времени. На борту был 81 пассажир (из них 5 террористов) и 11 членов экипажа. Удар самолета пришелся между 93-м и 99-м этажами, убив сотни человек, возгоревшееся топливо самолёта подняло температуру до 1000 градусов Цельсия. Столб пламени был таким мощным, что, когда огонь устремился вниз по шахтам лифта, сгорели люди даже в фойе здания. Примерно тысяча человек оказалась в ловушке между 100-м и 107-м этажами[4]. В 10:29 горящая «Северная башня» рухнула.
  • Второй самолёт «Боинг-767» (Рейс 175 United Airlines, Бостон — Лос-Анджелес) врезался в «Южную башню» на уровне 77-81 этажей в 9:03 по местному времени. На борту было 56 пассажиров (из них 5 террористов) и 9 членов экипажа. В 9:59 здание рухнуло в огне.
  • Третий самолёт «Боинг 757—200» (Рейс 77 American Airlines, Вашингтон — Лос-Анджелес) врезался в Пентагон в 9:40 по местному времени. Погибли 184 человека: 59 пассажиров (из них 5 террористов) и 6 членов экипажа на борту Boeing 757, и 125 военнослужащих и гражданских лиц внутри здания.
  •  Четвёртый самолёт «Боинг-757» (Рейс 93 United Airlines, Ньюарк — Сан-Франциско) разбился в Пенсильвании в лесу в 125 километрах к югу-востоку от Питтсбурга. На борту было 37 пассажиров (из них 4 террориста) и 7 членов экипажа. Записи «чёрного ящика» и переговоров пассажиров и экипажа с землёй показывают, что террористы спикировали в землю, когда сопротивляющиеся пассажиры попытались ворваться в кабину пилотов.

СМИ сообщали, что некоторые пассажиры и члены экипажа смогли позвонить с мобильных телефонов с борта захваченных самолётов. Эти пассажиры сообщали о нескольких захватчиках на борту каждого из рейсов. Позже ФБР идентифицировало 19 из них, четыре на рейсе 93, и по пять на остальных рейсах. Впрочем, достоверность звонков оспаривается, поскольку возможность позвонить в таких обстоятельствах сомнительна. Многие критики заявляли, что звонки сфабрикованы ФБР (особенное недоверие вызывается звонок сына к матери, начинающийся с фразы: «Мама, это я, Джон Смит», так как сын вряд ли стал бы обращаться к матери, упоминая свою фамилию).

Ни один из тех, кто был на борту захваченных самолётов, не выжил. Число погибших, по официальным данным, 2973 — убитыми, включая 247 на борту самолётов (без учёта 19 террористов), 2602 — в Нью-Йорке в башнях и на земле, и 125 — в Пентагоне. Среди погибших — 343 пожарных Нью-Йорка, 23 офицера полицейского департамента Нью-Йорка и 37 портовых полицейских офицера. Кроме того, 24 человека по прежнему числятся пропавшими без вести.

Помимо 110-этажных башен-близнецов, пять других зданий ВТЦ (включая здание 7 ВТЦ), отель Марриотт, четыре станции подземки, а также здание греческой православной церкви св. Николая, были разрушены либо сильно повреждены. В целом на Манхэттене пострадали 25 зданий, все 7 зданий Всемирного торгового Центра пришлось сравнять с землёй. Позже здание Deutsche Bank Building, стоявшее напротив ВТЦ, также пришлось разрушить, из-за непригодной для существования, токсичной среды внутри офисной башни.


2001_09_11_USA5.jpg (7522 bytes)

Последствия трагедии 11 сентября 2001 года

    * В результате атаки оба небоскрёба, прилегающие к ним здания, а также одно крыло Пентагона были разрушены; погибло около трёх тысяч человек.
    * Она обозначилa начало новой эпохи, когда полномасштабные войны могут идти не только между государствами, но и между государствами и международными группировками, не имеющими государственной структуры и государственной ответственности.
    * Нью-Йоркская биржа на два дня прекратила свою работу.
    * Прилегающий райoн, включая известный Уолл-стрит, оказался засыпанным пеплом.
    * Правительственные учреждения были эвакуированы.
    * Президент США объявил о военном положении.
    * Данное событие явилось поводом войны США с Афганистаном и позже с Ираком.

Hosted by uCoz